4.2. Инвестиционные проекты по МО г. Ломоносов

№п\п

Проект

Инициатор

Риски

Особенности

1.

Битумный терминал на территории порта Ломоносов, в зоне памятника истории “Морской (Меншиковский) канал”

Фирма “Нюнас” (Швеция)

Представитель Рыбин А.Н.

  • Высокая опасность экологической катастрофы, повышение нагрузки на центральную, историческую часть города.
  • Трудно учитываемые риски международного рынка.

Замерзающий порт.

  • Не поддержан населением.

  • Отсутствие участия МО в проекте.

2.

Контейнерный порт. Намывные территории между портом Ломоносов и складами Когана.

Фирма “Янтарь”

  • Не вписывается в систему канализации утилизации отходов, обеспечения чистой водой, топливом.

  • Не поддержан населением.

  • Отсутствие участия МО в проекте.

3.

Дамба, кольцевая автодорога.

Администрация Санкт-Петербурга

  • Опасная экологическая нагрузка на часть Финского залива.
  • Не изученность альтернативной возможности прокладки КАД по существующей трассе “бетонки” Б. Ижора – Таллинское шоссе.
  • Отсутствие участия МО в проекте.

4.

Парк аттракционов “Русские катальные корки”

Государственный музей-заповедник “Ораниенбаум”

  • Низкая окупаемость проекта, ввиду высокой стоимости затрат цен, заложенных в стоимость билета.
  • Имеется более дешёвый вариант.
 

5.

Реставрация Меншиковского дворца ГМЗ.

Депутат ГосДумы В.Иванова

  • Вероятность не целевого расходования средств.
 

6.

Реконструкция порта Ломоносов

В. Цветков

  • Ведомственная принадлежность порта ВМФ.
  • Противодействие администрации.
 

7.

Проект “Муниципальное автопредприятие”

Муниципальный Совет МО г. Ломоносов, СпбГУ-факультет менеджмента.

   

8.

Проект зоопарка, гостиницы и кладбища для животных

Общественная организация “Зелёный дом”

   

9.

Проект зоны отдыха на берегу Финского залива в п. Мартышкино

Группа школьников 417 с.ш.